Если хочется просто посмотреть или почитать

Вашему вниманию представлены удивительные Видео и Интересные фото, Интересные статьи, развлекательная рубрика Сегодня пятница, разделы Оптические иллюзии и Игры головоломки

Что делать, когда нечего делать?

Навалилась апатия или стресс? Приелись все домашние и телефонные развлечения? Мы поможем вам развеяться! Посмотрите по сторонам - наверняка что-нибудь вас заинтересует!

Если хочется что-то сделать своими руками

Вы сможете найти увлечение по душе выбрав из рубрик Ваш мир увлечений, Занимательные самоделки и уже полюбившиеся Поделки из бумаги и картона, и поработать своими руками

Средства развития творческих способностей детей и их применение

| Автор: | комментария 143 »

развитие творческих способностей детей

"Кем тебе быть, не решил? Вскоре ты станешь ничем!"

/Марциал/

По опыту воспитания своих детей, и внуков, и их сверстников, которым родители покупали разнообразные конструкторы для самостоятельной сборки, могу с уверенностью констатировать, что ребенок не создавший своими руками ни одной детали, так и останется "юзером". Он будет способен только тупо следовать инструкции по сборке, правда сможет довести постройку до конца, если не будет никаких отступлений от инструкции. Но стоит в наборе не оказаться одной детали и такой ребенок встает в ступор, не зная что же делать дальше - всё, работа закончена! Впоследствии привычка работать по инструкции плавно перейдет в жизнь взрослого человека, и он проживет ее как скажут папа с мамой или как понесет течение. Вы хотите такую судьбу своему ребенку?

Средства развития творческих способностей детей имеют довольно много направлений. Все родители рано или поздно задумываются, как обеспечить всестороннее развитие ребенка. Одним из направлений, и пожалуй самым главным средством для детей, является развитие творческих способностей через развивающие игры. На нашем сайте данное направление реализуется посредством знакомства с интересными техническими решениями и самостоятельного изготовления самых разнообразных поделок, механизмов, машинок. Технические обзоры рубрик Интересные механизмы и Самодельные летательные аппараты помогут ему познакомиться с миром современной техники. Рубрики Интересные фото, Логические игры, Оптические иллюзии познакомят ребёнка с миром прекрасного, интеллектуальным досугом, математикой и логическим мышлением. Рубрика Полезные навыки  говорит сам за себя и пригодится не только детям. Посмотрите раздел Развивающие игры, где Вы сможете окунуть ребенка в мир самостоятельного творчества. Тем самым Вы поднимаете его значимость в его собственных глазах, направляете на развитие творческих способностей.  Поощряйте и хвалите детей за творческий подход. Если необходимо, помогайте ему, стройте с ним вместе, своими руками, разнообразные самоделки. Для этого предназначены рубрики Занимательные самоделки и Проект выходного дня. Выбирайте! Ведь Вы попали на сайт для развития творческих способностей детей! Порой чтобы активировать творческие способности, интерес к тематике, ребенку достаточно просто смотреть как это делают взрослые (например родители), читать книги, смотреть описания и видео.

Если вас заинтересовали рассуждения о средствах развития творческих способностей детей - будущих менеджеров, и вы хотите услышать продолжение и немного посмеяться, читайте далее Про крутого менеджера.

Метки записи: ,
Комментарии к записи "Средства развития творческих способностей детей и их применение"
Оставить комментарий
  1. Абсолютно с Вами согласен, большое обилие современных игрушек не развивает воображение ребенка, а только учит его ими пользоваться.

  2. Гораздо лучше сделать что-то своими руками, пусть не очень грандиозное, но хотя бы небольшую поделку.

  3. Нова свіжа стаття – дуже цікава річ !

  4. Статья интересная. Спасибо.

  5. Интересный сайт!!! Спасибо и удачи!!!

  6. Совершенно верно. Вы обратите внимание, что практически все современные игрушки - пользовательские: открыл коробку и пользуйся, кнопку нажал и поехали. Подрастающее поколение превращается в общество пользователей, за которыми нужен уход. И кто будет этим наставником...

  7. Николай замечательная статья! дети это наше будущее, уверена что каждый родитель желает своему ребенку только лучшее, и поэтому он обязан научить свое чадо быть готовом ко всем сложностям которые встречаются на жизненном пути!! удачи!

  8. Леночка, Вы позволите мне Вас так называть, я не случайно выбрал эту тему сайта, поскольку вижу что творится с подрастающим поколением. Никакого интереса к технике, механизмам, моделям, самостоятельному творчеству. Сделать своими руками - это стало постыдно. Будем надеяться, что это временно, ведь после революций всегда так было.

  9. Чем чаще ребенок принимает участие в изготовлении той или иной вещи, он начинает лучше ценить их (вещи) и свое окружение

  10. Интересная статья!

  11. Благодаря вашей статье узнала много нового и интересного!

  12. Хорошая статья. Конечно, лучше, когда ребенок занимается развивающими играми и что-то может создать самостоятельно. В дальнейшем, это скажется на всем в его жизни.

  13. Очень интересное направление Вашего сайта!

  14. И не забывать хвалить ребенка, но не за каждый пустяк, а за реальное действо!

  15. Конечно согласен. Только творчество помогает ребенку стать развитым и добиваться что-то в жизни. И родители просто обязаны в этом ему помогать.
    У Вас отличная публикация, однако пару фото не помешает, а даже привлечет народ.
    С уважением, Александр
    П.С. кстати, тоже инженер-автомобилист.

  16. Андрей, про похвалу пожалуй верно. Спасибо, сделаю.

  17. Александр, насчет фото очень правильно. Вы, к счастью не единственный, даете мне подсказки и критику, спасибо.

  18. О, я полностью согласна со статьей: вот в детстве я ни разу ничего руками не собирала, поэтому мне исправить какие-то технические неполадки, например, в компьютере - сущее мучение! Только и остается, что пользоваться женским обаянием и просить знакомых о помощи =)

  19. Виктория, спасибо. С Вашего признания начинается объективное подтверждение правоты статьи.

  20. Спасибо за прекрасную статью.

  21. По-моему скоро детей вообще ничто не будет развивать..

  22. К сожалению Вы совершенно правы. За последние 20 лет власть в стране не сделала ни единого шага для РАЗВИТИЯ подрастающего поколения. Все ценности сейчас подменяются возможностью посидеть ВКонтакте, попить Фанту, потусоваться (читай побалбесничать) со сверстниками. Мне неизвестно в стране НИ единого государственного института, занимающегося проблемами детей. Старшее поколение власть изводит, младшее - опускает. К чему бы это?

  23. Полностью с вами согласна, следование инструкции немного "притупляет" развитие. Хорошо что мой ребенок по инструкции собирает конструкторы один раз, а потом такие невиданные модели выдает!

  24. О, просыпается творческое начало! Вам следует поощрять такие увлечения, подгоните ему моторчик какой-нибудь или электронную схемку в тему. Уверяю Вас ребенок свое изделие будет ценить гораздо выше покупных. Хотя потом он и покупное начнет апгрейдить. Все хорошо.

  25. Мне кажется, что сейчас дети со всеми современными играми для них, теряют творческие способности. Нет ни усидчивости, ни желания что-то смастерить. У Вас очень интересный сайт, буду заходить в гости к Вам.

  26. Танечка, спасибо за развернутый комментарий. Вы не первая, кто пишет про негативное влияние современных продвинутых игрушек на разум детей. "Нет ни усидчивости, ни желания что-то смастерить" - точно замечено. Такое впечатление, что творчество становится вроде принадлежности определенной касты людей (писатели, артисты и т.д.), а простому человеку это даже вредно иметь - ведь СМИ и так указывают, ЧТО ему надо делать.

  27. Вы несомненно правы, у меня дочь очень любит мне помогать, и я ей это разрешаю, в 3,5 года она уже делает разные поделки и помогает мне мыть посуду.

  28. Очень интересный сайт!Вы развиваете очень полезную и актуальную для многих тему.Удачи Вам!

  29. Николай, как Вам удалось сделать постоянный текст на главной странице - для чего сделан сайт?

  30. Инна, Вы имеете ввиду почему главная статья о воспитании постоянно висит на месте? Если да, могу сделать мини урок и переслать.

  31. Интересная статья! подробный материал. Спасибо автору постарался! часто захожу на Ваш сайт. Много полезностей!

  32. Здорово. Великолепная статья. Вы молодец. Нашли очень интересную информацию. Спасибо. Заходите в гости, у меня тоже есть что почитать! Удачи Вам

  33. Согласен Николай! Сегодняшние игрушки отупляют наших детей. Но есть и неплохие конструкторы(лего и им подобные) которые неплохо развивают мышление. Я рад, что моему 6-летнему сыну нравится этот процесс, хоть и не по инструкции, но тоже интересные экземпляры производит))

  34. Владимир, рад за Вашего сынишку! Значит Вы уже привили ему творческое мышление действовать не по инструкции и узнавать что-то новое.

  35. Да, нужно развивать способности ребенка с детства. А фантазии у них -хоть отбавляй 😉

  36. Я помню свое детство, когда игрушек у нас вообще не было. А играть очень хотелось и мы сами мастерили себе игрушки:кукол из соломы и тряпок, машинки из коры и брусков.И игрушки мы свои берегли и любили. А сейчас обилие разных игрушек в доме не прививает ценность к ним.

  37. Ирина, совершенно согласен. Мне повезло и однажды мне в детстве подарили обычную железную машину. Мы играли ей всей улицей, как я ее берег! И это все, что было из покупных игрушек в детстве.

  38. Актуальная тема.

  39. Да, жизнь по инструкции имеет две стороны, и вы правы, ребенок должен сам иногда принимать решение, а для этого нужно развивать творческие способности. Спасибо, будем развиваться вместе с вашим сайтом.

  40. Благодарю за развернутый, обоснованный комментарий.

  41. Я как раз из числа тех, кто не найдя одной детали становится в ступор и не знает что делать дальше. Но иногда это не самое плохое качество в жизни, у меня разложено все по полочкам по правильному )))

  42. Развитие, вы правы, начинается с раннего возраста, а вот окончания его не видно. Сайт полезен и интересен.

  43. Да, воспитывать и развивать способности детей не легкая задача

  44. Спасибо, очень полезная статья!

  45. Спасибо автору! Постоянно захожу на ваш сайт. После каждой Вашей статьи уровень знаний по-вышается! Скоро стану профессионалом!

  46. Очень правильная статья о средствах творческого воспитания детей.
    Уважаемый Николай, позвольте поблагодарить Вас за поддержку и передать Вам Кубок Признания! Спасибо!

  47. Хорошая статья, это очень важно, чтобы ребенок с детства развивал свои творческие способности, это ему поможет в будущем определится с выбором жизненного пути, как правило, тяжело бывает в юном возрасте выбирать путь, если не развиты творческие способности!

  48. Благодарю Леночка, за развернутый комментарий с ключевыми словами. Я думаю Вы поняли направление моей темы сайта. Ждите.

  49. Способности малышей нужно развивать.

  50. Чтобы у ребенка развить творческие способности, родителям необходимо создать для этого условия. Спасибо за интересную информацию.

  51. Согласна с мнением Ольги. Спасибо за статью.

  52. На самом деле статья отличная! И тема поднята отличная! Только жаль, многие родители ее не увидят.

  53. Дочка скоро поступать будет. А куда? И сама не знает. А эпиграф к статье шикарный. Я запомню

  54. Игорь, сожалею, но видимо вы где-то упустили возможность привить дочке стремление. У неё было увлечение? За два летних месяца может придти на ум только что-то спонтанное. Через несколько лет придется переучиваться. Хотя сейчас модно иметь несколько образований, видимо не потому, что они нужны, а потому, что этим людям всё равно чем они будут заниматься в жизни - лишь бы деньги платили. К сожалению такова сегодняшняя реальность. Наверно поэтому наша высшая (верхняя) школа уже столько лет не выпускает специалистов с большой буквы. Нет инженеров.

  55. Джон, спасибо за лестный комментарий. Что сделать, чтобы родители увидели эту статью?

  56. Очень актуальная статья. Скоро в технике некому будет разбираться.

  57. Спасибо Александр за поддержку. Ваше мнение, как профессионала, весомо для меня. К сожалению, там где я работал, директор-менеджер уволил ВСЕХ специалистов, и везде поставил менеджеров. Вы бы видели, что они там творят!

  58. Сколько интересных идей для занятий с детьми. Отличные рубрики. Обязательно воспользуюсь Вашими идеями для занятий с дочкой.

  59. Всега пожалуйста! Материалы в свободном доступе (для Вас). Идеи, рубрики, публикации - смотрите пожалуйста.

  60. Дети всегда должны развиваться во всех направлениях. Ведь дети это наше будущее!!

  61. Дети всегда должны развиваться во всех направлениях. Ведь дети это наше будущее!!

  62. Спасибо за информативную статью! Согласна с вами, скоро мы даже писать разучимся, будем только на клавиши нажимать. И дети, в первую очередь.

  63. Правильно, Юлия. Только на клавиши нажимать, да и то безграмотно. Ведь ситуация с русским языком сейчас катастрофическая, особенно в Интернете, особенно у детей.

  64. Безусловно, развитием детей необходимо наниматься, чтобы не вырос Маугли. Но сначала нужно определить тип ребенка, чтобы точно знать кому покупать конструктор, а для кого книжки будут самым любимым занятием.

  65. Согласен, и предлагаю определять тип ребенка тоже посредством развивающих игр. Ведь после пары попыток привить конструктор, станет совершенно очевидно, что это не для него. Предлагайте следующую игру, например математическую головоломку - здесь требуется другой склад характера и ума. В семье это можно сделать быстро и достоверно.

  66. Да, вот, когда я была маленькой, очень фильмы про индейцев мне нравились. Хотелось мне быть индейцем..или индейкой))) Перо я выдрала из хвоста у соседского петуха, а вот томагавк вырезала из картона, помню, махнула им один раз и он того...согнулся, но я не расстроилась, наклеила еще несколько слоев картона, ниткой обмотала шерстяной)) А сейчас ребенку и не объяснишь как круто быть индейцем с картонным томагавком.

  67. Абсолютно с Вами согласна. Интересная статья. Спасибо.

  68. Счастливы те дети, чьи родители с раннего возраста занимаются их развитием. Спасибо. Хороший сайт.

  69. И я полностью с Вами согласен, нужно деток приучать с раннего детства, еще в садике и в доме не забывать,но так как в садике много детей и не всегда они за детьми смотрят, а дома нет времени, ведь придет голодный муж или жена с работы - включат деткам телевизор так они и проводят день. А когда они потом вырастают, то родители жалуются почему они такие жестокие или почему не хотят работать или помогать по хозяйству. А ведь никто не вспомнил, что нужно было прививать работу с малых лет.
    Можно еще много писать, но времени нету, одним словом спасибо за статью, и что хоть кому-то небезразлична судьба наших детей. (Побольше бы таких) 😉

  70. Максим, я вырос в творческой семье, детей с малых лет приучал к творчеству, сейчас они выросли, слава богу не бездельники и не менеджеры (тоже их ненавидят), и пора кому-то передавать знания, навыки, опыт. Вот и пытаюсь достучаться до родителей, что пора менять людей в России с менеджеров на специалистов!

  71. Надежда, не только дети счастливы, счастливы и их родители, поскольку их чада нашли свой путь в жизни, благодаря развитию в нужном направлении.

  72. Парадокс - многие родители хотят чтобы их дети были развиты в творческом плане, и многие хотели бы для своих детей лучшей жизни, чем прожили сами. Но большинство учат детей всегда следовать инструкции, и учат их жизни с высоты своей жизненной конструкции. Извиняюсь за рифмоплетство 🙂
    Как мне кажется, развить творческие способности в ребенке сможет только творчески развитый человек, а таких людей дефицит. И проблема совсем не в игрушках. А раз так, то начинать развитие стоит с себя. Как считаете?

  73. Наталья, к сожалению внимание современных детей с самого раннего возраста перехвачено СМИ во всех проявлениях. Ведь 50 лет назад, когда такого засилья СМИ не было мировоззрение детей формировалось улицей и семьёй. Это хорошо или плохо, но оно могло контролироваться. А сейчас нет. А сейчас СМИ твердят детям, что круто пить фанту, круто тусоваться с друзьями (читай бездельничать), круто быть менеджером и соответственно все интересы детей направлены на это. Без изменения политики государства в части воспитания подрастающего поколения, я даже не знаю как растить детей грамотными.

  74. Дмитрий, начал писать Вам ответ и понял, что это выливается в отдельную статью. Через пару дней отвечу в статье.

  75. Интересный и правильный подход!
    А цитата в эпиграфе классная!

  76. Сайт интересный, много познавательного для творческого развития детей и не только детей. Ведь чтобы что-то предложить ребенку надо и самому это все освоить. Спасибо за творчество. Есть чему научиться.

  77. Спасибо, Надежда. Всё это мной уже освоено, и сейчас надо все знания передавать детям - пора уже.

  78. Николай, а цитата многим нравится. Спасибо.

  79. Очень интересно, но в принципе я с вами немного не согласен, ведь тоже в детстве пользовался конструктором, и инструкцией к нему, однако действовать по инструкции я перестал очень давно, как только понял, что нормальной жизни мне не видать, если пользоваться инструкцией к ней. Я считаю, всё зависит от родителей ребенка (именно на генетическом уровне), от скорости соображения мозга, если конечно мозг вообще соображает и конечно же от личных выводов.

  80. Иван, в Вашем ответе есть ключевые слова, которые Вас же и опровергают "...как только понял...". А вот сейчас многие этого не понимают - ведь так легче, по инструкции, да и мозги видимо для этого не развиты. Насчет генетических способностей абсолютно поддерживаю. Выводы может сделать только интеллектуально развитый мозг. Вот и получается, что развитый человек все понимает и принимает правильное, осознанное решение.

  81. Про детишек всегда интересно читать. Ещё и потому, что маленькие детки- маленькие бедки, а большие детки ....

  82. Дети - это сами по себе движок и дар творческих идей. Главное, чтобы они могли выбирать из множества игр те, которые им по душе и приносят больше радости. И ни в коем случае не навязывать, а предоставить ему возможность развиваться самому в нужном направлении.
    Да, Николай у Вас еще одна статья, на тему взаимодействия родителей и детей вырисовывается))

  83. Отличный сайт! Вы правы, что пока главенствует инструкция, творчество не развивается.

  84. Согласна с вышесказанными комментариями! Ничто так не ценится, как то, что сделано своими руками и заработано тоже именно своим трудом!

  85. Елена, спасибо за комментарий. Как ценится свой труд, даже сказки есть на эту тему. И если не приучать ребенка к самостоятельному творческому труду, для него ничего в жизни ценного не будет.

  86. Спасибо за ваш сайт! Действительно, сейчас идет отуплление и зашаблонивание людей. Надо менять ситуацию.

  87. Да, хорошо, что состоялся и разговор о средствах такого развития.

  88. Да, раньше к творческим способностям детей прилагало усилие государство, а теперь и родители не очень участвуют в процессе.

  89. Бронислав, государство вообще забросило любую заботу о детях. Только и остается рассчитывать на свои силы. Спасибо.

  90. Замечательный сайт, сколько одаренных и развитых детей вырастит благодаря вам!

  91. Я в свое время посещала все кружки при школе, которые были. Даже по моделированию моделей самолета и старинных судов.Не моряком или авиатором не стала, но это научило не бояться совершенно новых для себя областей жизни.

  92. Родители сейчас не уделяют должного внимания детям,а у кого детям учиться в первую очередь,как не в семье. В детском саду нет индивидуального подхода к каждому ребенку. Чему успеет ребенок научиться с тем и остается.Тема творческого развития очень актуальна. Спасибо.

  93. Спасибо Людмила за комментарий. Видимо Вам тема очень знакома. Если родители не занимаются воспитанием своих детей, надо быть готовым, что их никто не будет воспитывать - ни духовно, ни морально, ни физически. Сейчас в государстве и обществе это не модно.

  94. Алла, Вам могут завидовать большинство современной молодежи - им сейчас это недоступно. Однако они и не знают, что это им недоступно потому, что они просто-напросто не знают что есть такие сферы как хобби, увлечения, развитие интеллекта и творческих способностей. Недаром Инет пестрит запросами - чем заняться, когда нечего делать. В государстве СМИ полностью свернули мозги не только детям, но и большинству взрослых, ориентируя нас на потребительские качества личности.

  95. У Вас очень приятный сайт! Мне повезло, видимо условия моего детства способствовали творческому развитию и я человек очень творческий и сейчас даже не представляю как можно не помогать развивать ребенку творческую сторону.

  96. Растет внучка 4 года, и хочется развить ее во многих направлениях. Встает вопрос, какие же направления самые главные?

  97. Елена, а пусть сама выберет. На сайте есть статья как работают игрушки в развитии детей. Там и про девочек сказано.

  98. Да Ирина, Вам повезло. Сейчас в этом плане везет не многим.

  99. Развитие творческих способностей очень важный и деликатный процесс. Зависит от множества неуправляемых воздействий окружающей среды. Результат формируется не сразу и часто неожиданно. При благоприятном стечении обстоятельств каждый человек может стать гением

  100. Очень важная и актуальная тема. Конструкторы это отлично. Но с ребёнком должны заниматься отец или мать. Мама печёт - дочь тоже лепит неказистый блинчик. Отец ремонтирует стул - сын закручивает саморез. Иначе вырастет ...

  101. Это точно, Сергей! Вырастит... К сожалению сейчас уже выросли, и много.

  102. Согласен, Пётр, может. Но если ребенка оставить одного в нашей среде, в нашем обществе - до гения ему (им) не добраться. Надо будет бороться за выживание - к этому и сведутся все его потенциальные возможности. Не знаю что сказать про детей индиго. Может здесь все по-другому, поскольку этим детям требуется духовное развитие в первую очередь.

  103. Не совсем согласна с многим коментариями. Незнаю почему, но наблюдая за современной молодежью, у меня возникает ощущение, что они умнее нас, мудрее. Молодые люди более талантливы. Мне очень нравится современная молодежь. Я сравниваю себя тогдашнюю с ними теперешними и понимаю, что я была не такая умная, не такая целеустремленная. В мое время мало кто задумывался о том, что нужно думать о том, что бы получить хорошее оброзование, идти дальше, стремиться к большему. Например из нашего класса только один человек задумывался о своей дальнейшей жизни сразу после школы. Остальные живут как все.

  104. Нонна, только без обиды, хорошо? Вам нравится современная молодежь, как вы говорите талантливая, целеустремленная. Судя по вашему комментарию вы ей просто завидуете. Поскольку ваше поколение или ваша группа выросли без каких-либо стремлений, как вы сами говорите. И вы теперь об этом грустите и завидуете, что не делали то, что делает современная молодежь. А куда направлен у молодежи этот талант, эта целеустремлённость? Вы заметили, что сейчас у них стало постыдным применять слово "работа", если ты работаешь - ты лох! У молодежи все чаще звучат слова - успех, удача, богатство. А ведь если проанализировать значения этих слов - окажется, что это всё набор атрибутов случайных событий. Всем известно, что богатство случайным бывает только от рулетки и то ненадолго. Богатство всегда было атрибутом тяжелой, упорной работы. Но современной молодежи это видимо чуждо, поэтому они все хотят ухватить успех или удачу за хвост и урвать богатство. Я вообще молчу про морально-этическую сторону жизни - этого у современной молодежи нет. Или я в чем-то неправ?

  105. У меня двое маленьких детей и какие бы я не купила игрушки они хватают максимум на пару дней,а потом валяются как ненужная вещь.По моему мнению заинтересовать ребенка в наше время очень тяжело.С каждым днем потребности становятся все больше и больше

  106. Игрушки сейчас какие-то не "живые", с детьми нужно заниматься поделками, и не заваливать его готовыми купленными шаблонами.

  107. Елена, может быть это потому, что у детей сейчас свободный доступ к информации со всего мира и им надо и хочется все осмотреть и попробовать. Может их интересуют уже не игрушки, а информационные технологии (круто задвинул!) - им просто интересно узнавать все новое из СМИ?

  108. Нина, игрушки неживые это из-за отношения изготовителя к ним. Сейчас в этой сфере (как впрочем и везде) главное деньги и количество, поэтому детям поставляется порой откровенное барахло, которое и игрушками не назвать, и которому место сразу на свалке.

  109. Да действительно это так, играя современными игрушками, ребенок неполучает должного развития, везде кнопки, нажал и все, игрушка сама выполняет все функции, и думать ненадо.

  110. Людмила, спасибо за понимание. Я бы назвал большинство современных игрушек потребительскими - в них не осталось места творчеству детей и их фантазии. "Всё включено" чего еще желать. Как раньше мы представляли себя водителями железной машины (конечно у кого она была!), а сейчас нажал кнопку и поехали! Ни думать не надо, ни мечтать!

  111. Для полноценного развития ребенка необходимо развитие творческих способностей, наряду с познавательным и физическим развитием.

  112. Виталий, совершенно справеливо, это само собой подразумевается. Физическое развитие детей также неотъемлемая составляющая их развития, но я его не упоминаю, так как тема сайта имеет немного другое направление.

  113. Полностью согласна с автором, необходимо развивать творческие способности детей и акцентировать внимание на том, что у него лучше всего получается.

  114. У вас отличный сайт. Для родителей, у которых для ребенка всегда "найдется время". Столько задумок и воплощений. С огромным удовольствием побродила по сайту - глаза разбегаются от предложенных идей. Спасибо за подбор материалов!

  115. Ника, спасибо за понимание задач моего сайта. Родителям очень надо просматривать такие сайты, чтобы знать куда направлять энергию развития своего ребенка.

  116. Галина, вы очень точно подметили задачи сайта - родители должны акцентировать внимание детей на тех навыках, которые даются детям лучше всего. Именно родители смогут привить и развить творческое начало в своем ребенке. Никому другому в настоящее время эта задача не под силу.

  117. Вы правы, надо воспитывать в детях творческий подход даже к играм. Игры должны быть развивающие. Спасибо. Удачи.

  118. Спасибо Павел за поддержку. Творческий подход в развитии ребенка - это предоставление ему всей полноты выбора, всего многообразия, всего мира техники (в данном случае). И родителям здесь отведена главенствующая роль, как наставникам и педагогам. А развивающие игры - это средство предоставления выбора ребенку.

  119. Для того, чтобы влиять на ребёнка нужен авторитет. Авторитет в семье поддерживается между супругами. Сложнее поддерживать авторитет между бабушками-дедушками и папами-мамами. Ещё сложнее между школами и семьями. В последнем случае, в последнее время, идёт война. И в придачу ещё действует стереотип "пророка в своём отечестве". Иногда возникает вопрос: а нужно ли это всё?
    В современном мире те, которые не способны к творчеству, устраиваются лучше и из них формируются приспособленные, успешные пользователи. Я думаю - нужно. Приспособленные пользователи - тупики эволюции.

  120. Пётр, вы очень удачно подметили про приспособленных пользователей. Полностью разделяю ваши мысли. Видимо сейчас в России такая эра приспособленных пользователей - которым живётся хорошо. В Интернете их называют успешными, удачливыми людьми. И это правда - они смогли приспособиться к нынешней ситуации и живут припеваючи. А много ли среди них интеллектуальных, развитых, творческих людей? Единицы. Но сформированное общественное мнение говорит нам, что жить надо именно так. То же самое относится и к этому форуму. Вот этот тупик развития, куда нас ведут политики и СМИ, и страшен. Видимо надо пройти не одному поколению, пока приоритеты жизненные изменятся. Видимо должна придти другая власть, которая поймет, куда предыдущая вела наше население.

  121. Замечательный сайт! Находка для родителей. Удачи Вам!

  122. Вроде небольшая статья, а я около получаса ее читала, пока прошла по всем ссылкам. Столько много информации, даже слов нет.

  123. Олеся, Вы видимо сильно заинтересованы, чтобы близкий вам ребенок развивался в творческом плане. Поэтому и просмотрели содержание статьи. Я вам очень благодарен за это, все-таки есть родители которые думают о воспитании своего ребенка.

  124. Николай, у Вас полезная тематика сайта, с необходимыми статьями. Вы видимо сам творческий человек, с богатым опытом. Вы настоящий наставник. Спасибо!

  125. Ваши статьи полезны не только родителям. У меня вот внуки. Очень интересно с ними общаться, когда сам уже многое повидал в жизни. Все несколько иначе, чем с детьми. Да и жизнь с тех пор изменилась.

  126. Валентина, огромное Вам спасибо за оценку! Довелось учить не только детишек , но и взрослых людей профессиональным навыкам, и мне это нравится.

  127. Согласен Алексей. Что я рос, что мои внуки растут - разница во всём огромная. Хотелось бы чтобы моральные устои не менялись, с моей точки зрения это вечные христианские заповеди - к сожалению и они сейчас в основном забыты.

  128. Тема поднята отличная, игрушки мне тоже не нравятся, а вот развивающие игры есть очень хорошие.

  129. Молодые родители не соблюдают нормы в покупке игрушек. И это не позволяет ребенку правильно акцентироваться к каким-то определенным игрушкам.

  130. В детстве мой отец очень много уделял времени моему "ручному-прикладному" развитию - мы выжигали, клеили коллажи из журналов, на день рождения маме мастерили сами всякие полезности из "Науки и жизни" и много всего, даже не вспомнишь! Именно ему я обязана умением шить и в принципе делать все, что можно делать руками! Мне это очень пригодилось, когда мой сын ходил в детсад - там все время нужно было делать что-то к праздникам:). К сожалению, мы наших детей воспитываем уже не так, а надо бы оглянуться..

  131. Ольга, с моей точки зрения вам повезло, что у вас такой папа. Я думаю, вы нисколько не жалеете, что получили такое гуманитарное образование. К сожалению, нынешнее поколение родителей, выросшее в эпоху "тихой революции", само по себе неспособно чему-либо научить своих детей. Поэтому и не воспитывает их, а уж про развитие творческих способностей и говорить нечего!

  132. Точное замечание. Бездумная покупка игрушек, особенно когда их такое изобилие, как сейчас, сводит развитие ребенка будто-бы к посещению выставки или музея игрушек - посмотрел, попользовался и забыл. Никаких навыков или увлечений, никаких способностей, такое общение с игрушками не принесёт.

  133. Очень важный момент в воспитании детей, но сейчас этому очень мало уделяется времени, а иногда и вовсе не выделяется, а дети тем временем находят себе игрушки в интернете.

  134. Да, Бронислав. И очень часто эти самые игрушки из интернета вовсе не хорошего качества, и вовсе не творческие.

  135. Сейчас для творческих занятий чего только нет! Глаза разбегаются. И всегда пригодится совет знающего человека.

  136. Автор правильно заметил, не забываем и про себя господа-родители, примеры и собственные действия никто не отменял, приобщить и заинтересовать ребенка можно в первую очередь своим примером, развить творческие способности детей любого возраста.

  137. Сейчас в магазинах так много красивых упаковок с различными конструкторами, но Вы правы, думать они не учат: Одной детали нет и пазлы не собираются. А в нашем детстве мальчики делали скворечники, что-то мастерили вместе с папами, девочки в свою очередь к школе уже могли держать в руках иголку, нож и прочее. Сколько творчество проявлялось при подготовке к праздникам, а сейчас все украшения в готовом виде.

  138. Зоя, то что вы сказали, и в самом деле происходит. И это очень напоминает мне те фантастические рассказы, которые читал в детстве про тупых потребителей, у которых был план по покупке костюмов, ботинок, приёмников(!) и прочей ерунды. Иначе - общество тебя накажет! Не туда ли мы пришли?

  139. Здравствуйте, Николай! сколько комментариев-видно творчество занимает умы многих.
    Я тоже на днях писала статью о пользе творчества для развития детей.
    Детям нужно в детстве найти дело по душе, совместно с родителями творить, придумывать, фантазировать.

  140. Для занятий творчеством в наши дни можно приобрети множество разных материалов, только включи фантазию, главное пробудить в ребенке стремление СОЗДАТЬ!
    Но если мы сами будем покупать готовые изделия, то что говорить ребенок будет повторять все за родителями.

  141. Вот это верно Галина, материалов для творческих поделок великое множество. Не то что в мои детские годы. Я порой даже жалею и завидую нынешнему поколению.

  142. Проект выходного дня - пробую!
    Спасибо за идеи!

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.

Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

tnntimin@gmail.com

О материалах Сайта

Если найдутся творческие личности, ремесленники, любители самоделок, которые захотят повторить некоторые из описанных здесь поделок - пожалуйста, пишите об этом в комментариях соотвествующих статей - дополнительные материалы и чертежи, вам будут высланы почтой. В связи с безудержным воровством контента без указания источника и активных ссылок - принято решение - КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ЗАПРЕЩЕНО!