Если хочется просто посмотреть или почитать

Вашему вниманию представлены удивительные Видео и Интересные фото, Интересные статьи, развлекательная рубрика Сегодня пятница, разделы Оптические иллюзии и Игры головоломки

Что делать, когда нечего делать?

Навалилась апатия или стресс? Приелись все домашние и телефонные развлечения? Мы поможем вам развеяться! Посмотрите по сторонам - наверняка что-нибудь вас заинтересует!

Если хочется что-то сделать своими руками

Вы сможете найти увлечение по душе выбрав из рубрик Ваш мир увлечений, Занимательные самоделки и уже полюбившиеся Поделки из бумаги и картона, и поработать своими руками

Как выбиться в лидеры или адская оптимизация статьи

| Автор: | комментариев 10 »

как хранить деньгиНа днях, блуждая по  форуму учеников известной школы СтартАп, после вебинара об оптимизации статей, наткнулся на такую вот публикацию:

ссылка: Как хранить деньги в холодильнике.

заголовок: Как хранить деньги в холодильнике.

1-й абзац из одного предложения: Я расскажу Вам как хранить деньги в холодильнике.

2-й абзац из одного предложения: Деньги в холодильнике надо хранить лёжа.

3-й абзац из одного предложения: Теперь Вы знаете как надо хранить деньги в холодильнике.

Хотите верьте, хотите нет - в статье в самом деле 3 предложения! Вот это оптимизация статьи! Несколько десятков комментариев, написанных умными словами. Посещаемость и рейтинг этого сайта больше, чем у меня.
Вот я и думаю, а что же интересует народ в Интернете? Если ТАКАЯ информативность устраивает посетителей, может и мне стоит попробовать писать в стиле:

ссылка: Как летают модели.

заголовок: Как летают модели.

1-й абзац из одного предложения: Я расскажу Вам как летают модели.

2-й абзац из одного предложения: Модели летают по воздуху.

3-й абзац из одного предложения: Теперь Вы знаете как летают модели.

И не тратить время на перевод статей с английского?

Метки записи: ,
Комментарии к записи "Как выбиться в лидеры или адская оптимизация статьи"
Оставить комментарий
  1. Посещаемость и рейтинг сайта зависят не от людей, а от роботов. Главное не смысл, а правильная оптимизация.

  2. Совершенно с Вами не согласен. Посещаемость зависит от людей. Рейтинг будет зависеть от людей. Роботы на первых порах отдают предпочтение тем, кто накручивает сайты и трафики разными способами, как это делается сейчас у нас. А если проверить сколько идет по целевым запросам и каково ядро аудитории, окажется в несколько раз меньше. А ведь сейчас именно роботы оценивают показатели развития сайтов, а показателей нет. Будут статьи для людей - будет целевая посещаемость.
    Ну и кроме того недаром статья размещена в рубрике "смех да и только" - кто же будет читать такие статьи, на таком сайте (это не смотря на классическую оптимизацию).

  3. "Посещаемость и рейтинг это сайта больше, чем у меня". Люди, в основном, не читают статьи, на которые пишут комментарии. Каждый написанный мной комментарий повышает рейтинг моего сайта. Если проанализировать комментарии и статьи, к которым они написаны, то немало таких совокупностей можно "разместить в рубрике “смех да и только”".

  4. Совершенно верно. Вот здесь вот полностью согласен. Но тем не менее полагаю, что вот так, год, два, на подсосе, тащить статью не удастся. Ведь этим целевую аудиторию не привлечь, а наши с Вами сайты рассчитаны как раз на целевую аудиторию.

  5. Увы именно так сейчас и выбиваются в лидеры нынешние сайтостроители. Им совершенно неважно будет ли человек читать статью. Им важно чтобы бот прочитал статью.

  6. Увы Сергей, именно так всё и происходит.

  7. К сожалению сейчас многих заботит Как выбиться в лидеры или адская оптимизация статьи. И совершенно не беспокоит содержание сайта.

  8. Увы, сейчас Интернет стал торговой площадкой, а не кладезем знаний.

  9. К сожалению сейчас такие адские оптимизации статьи встречаются всё чаще и чаще. Нечистоплотные деятели любыми средствами стараются выбиться в лидеры.

  10. Очень верно Галина. Интернет засорён гадостью, пошлостью и рвачеством.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.

Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

tnntimin@gmail.com

О материалах Сайта

Если найдутся творческие личности, ремесленники, любители самоделок, которые захотят повторить некоторые из описанных здесь поделок - пожалуйста, пишите об этом в комментариях соотвествующих статей - дополнительные материалы и чертежи, вам будут высланы почтой. В связи с безудержным воровством контента без указания источника и активных ссылок - принято решение - КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ЗАПРЕЩЕНО!